20171128122501577_small.jpg

Немного политики.

Тема: Информация

Название: Дом милый дом.

Опубликованно: 2017-11-28 12:13:46

Зарекался здесь говорить о политике. Нет, не то что я в ней не разбираюсь вовсе, от того и обхожу эти разговоры стороной, просто, многих эти разговоры как-то расстраивают, и они, доказывая свою точку зрения начинают говорить на повышенных тонах, затем переходят на личности, а там и до мордобоя не далеко, а оно мне надо? Не то что, я не умею так же отстаивать свою точку зрения, просто я не хочу превращать это место в арену борьбы политических взглядов, тут вам не там, тут оазис позитивного настроения, а там, делайте что хотите.

Но даже, если я стараюсь держаться подальше от политики, то это вовсе не означает, что политика так же держится подальше и от меня.

Однако, обо всём по порядку.

Во время очередного моего посещения семейного доктора, она – доктор, посоветовала мне пройти проверку у уролога, так, как и возраст уже такой, да и вес, по её мнению, лишний, как-то тоже особо не способствует крепкому здоровью. Надо так надо, я человек исполнительный и согласился на обследование своего внутреннего мира ниже пояса.

- У нас тут прекрасный уролог вернулся на работу. – рекомендовала мне семейный врач.

- Где ж он пропадал, если опять вернулся? – цинично спросил её я.

- Был избран в Кнессет (парламент в Израиле), отсидел там целую каденцию.

- Видимо, не сильно помогли его знания урологии государству Израиль, от того, видимо, и вернулся. – с умным видом подытожил я.

Ну что ж, даже льстит немного если тебя будет осматривать депутат Кнессета, хоть и бывший, но всё ж.

В назначенный день и час я постучался в кабинет. Получив одобрительный звук с другой стороны двери я вошёл внутрь. В углу кабинета стоял стол, за которым уютно расположился доктор, лет шестидесяти, седовласый, довольно элегантный и прилично одетый. Доктор Абдалла, как заранее меня проинформировал семейный врач. Получив от меня магнитную карточку, он резво провёл ею по считывателю и увлёкся чтением моего сайта, ага, как же, моей больничной карты. Пара тройка минут прошли в тишине, он читал, а я изучал его – своего доктора. Интересно, подумал я, от какой партии он прошёл в Кнессет? Он левый или правый? А может он вовсе коммунист – араб же (в Израиле, как и в других нормальных странах, есть своя коммунистическая партия, но, так исторически сложилось, что хоть и основали компартию Израиля евреи, но большинство её членов сейчас - арабы).

- Ну, на что жалуетесь? Оборвал мои рассуждения доктор, сказал он это довольно резко, так, что я, не успев опомниться от охвативших меня размышлений, сразу и не сообразил, о чем собственно жаловаться о своём здоровье или о проблемах в городе.

- Да вот, решил провериться, - ответил я и дрожащей рукой протянул ему результаты последних анализов.

- Да, батенька! – забавно, было услышать эту фразу из уст доктора, араба по национальности, в Израиле и к тому же ещё, на хорошем русском языке.

- Да, батенька! – продолжая изучение анализов повторил доктор.

- Есть конечно же проблемы, но в основном всё прекрасно, нет особых поводов для беспокойства. – резюмировал своё изучение он.

- Ну, а если хотите, могу ещё проверить вашу простату – как довесок к предлагаемому сервису снисходительно предложил доктор, и немного прищурившись, взглянул на меня.

- Ну, проверьте конечно, не зря же я пришёл к вам – без всякой на то задней мысли согласился на его предложение я.

- Приспустите штаны и ложитесь на бок на кушетку – умиротворённо произнёс врач.

Ну я, естественно, сделал всё, что попросил меня доктор. Лежу на кушетке, и думаю – надо бы как-то расспросить его о политических взглядах, ведь не каждый же день общаешься с живым депутатом Кнессета, пусть хоть и бывшим, ведь он был одним из 120 человек, определяющим политику нашего государства, он, можно сказать и есть политика, но тут, вдруг, я почувствовал, как эта самая политика входит в меня. В голове крутились странные мысли, которые изрядно меня насмешили, еле сдерживая смех меня так и подмывало съязвить, по этому поводу, что-то типа – «Интересно, а пригодились ли ему эти вот навыки в политической борьбе?» или «Ну раньше я мог представить, как государство шарит по моим карманам, но теперь, я даже чувствую, как оно ко всему прочему ещё и имеет меня, к тому же в самом прямом смысле этого слова.» Но, боюсь, что доктор, в такой ситуации, не оценил бы моего остроумия, а мне же хотелось, чтобы это политическое внедрение как можно быстрее закончилось.

- Ну что ж, - снимая перчатки и с небольшой ноткой грусти, произнёс доктор, - Всё у вас там в порядке, так что идите с миром и не болейте!

Я пулей вылетел из кабинета врача, еле сдерживая смех. Уже на улице, успокоившись я подумал: - «Нет, политика, всё-таки, - грязное дело» и очередной раз зарёкся держаться подальше от неё и её представителей, хоть и бывших.