20171123104632177_small.jpg

Отец невесты. Часть 2.

Тема: Информация

Название: Дом милый дом.

Опубликованно: 2017-11-23 10:39:15

Если вы читаете этот текст, то … Во-первых, я его всё-таки написал, а во-вторых, вы-таки умеете читать.

Заинтриговал? Ну да ладно! Следуя правилам жанра, на этом месте, должна быть … ваша реклама, нет, конечно же не реклама, хотя, дополнительный доход мне не помешал бы, тем более, что свадьба на носу и не только там и не только она. Но я отвлёкся, ещё раз, следуя правилам жанра, в этом месте должна быть отсылка в прошлое отца невесты, то бишь вашего покорного слуги, дабы глазами отца, меня опять же, окинуть взглядом весь героический период времени со дня своей свадьбы, до свадьбы своей дочери. Не будем разочаровывать редактора, и вас, конечно же, мои читатели.

Давным-давно это было, далеко далёко от сюда, в тридевятом царстве, в уже не существующем государстве. Жил, не тужил, хоть к тому времени, никакого добра не нажил, добрый молодец Михаил, сын Евгения (я, уверен, что вы уже поняли о себе я вещаю тут таким образом). Хоть и сажени косой не было у него в плечах, зато ростом бог его миловал. Силушка, конечно, же была, но чтоб назвать её богатырской, как-то язык не поворачивается. Зато вот умом, умом, пожалуй, блеснуть даже очень мог, что изрядно всем демонстрировал, смущая девиц соседских, да гнев на себя навлекая людей старше и опытнее. Понятное дело, тяжело такого вот умника на хозяйстве держать, ни тебе поднять чего, не принести, сплошной травматизм физический, причём не только его самого, окружающие страдали не меньше, хоть и не столько физический, а скорее морально, от постоянных его объяснений как это вышло и как быть должно. От того и решили родители его, от греха подальше, отправить молодца Михаила в град первопрестольный, дабы развивать ему там то, чего у него больше всего в организме скопилось, одним словом – уму – разуму набираться.

Учился там Михаил справно, сессии сдавал ладно, иногда ладно, а иногда «Да ладно!», преподавателям не перечил, хоть и голову им морочил изрядно. Так бы продолжалось и дальше, но встретил наш молодец - студент, другого молодца, не менее доброго, не менее красивого и, что самое главное, не менее умного, но это ему уже по наследству передалось, говорят, от самого Авраама досталось. А звали того молодца Серёжею. И завязалась у них, на почве ума не дюжего, дружба сильная, на столько сильная, что аж страшная, как по мне, так больше страшная.

Вот однажды, пришла как-то к добру молодцу Серёже, мысль в головушку его светлую, а не съездить ли ему в дом отеческий аккурат на юбилей, мать её революции, той, что когда-то была октябрьской, только празднуется в ноябре от чего-то, чтоб проведать там отца с матушкой, да и пса своего верного – Лордика - хоть и та ещё собака, но ведь тоже человек, и это я всё ещё про Лордика говорю! А чтобы весело прокатиться до дому, взял с собой друга своего заклятого, меня то бишь.

Много дивных и умных вещей повидал Михаил в гостях у друга Серёженьки и собаку ну очень умную, видно это у них семейное, и компьютер, тоже умный, но настолько, аж жуть берёт, сразу ясно чьё воспитание, только больше всего там понравилась ему девушка одна красная, ну не так чтоб вся она красная, лишь на голову, да и то больше рыжая. А умна ли? Логично спросите вы, намекая на собаку с компьютером. Безусловно, отвечу тут я вам всем, но вот то, что она хитрая у неё на лице прям прописано.

Загорелися тут в добро молодце чувства сильные и горячие, воспылал он любовью страстною, нет не к собаке умной и даже не к компьютеру ещё более умному, а всего лишь к девице прекрасной, хоть и красной отчасти, но хитрою на всё лицо её милое.

Дабы дров подбросить в огонь любви, попросил отец друга Серёженьки, посетить дом девицы той, что зажгла сердце молодца. Да не праздно так посетить сей дом, а с самым, что ни наесть значением, мол ремней для поклажи совсем недостаточно, одолжить их ему срочно надобно. Так вот именно и наказывал, на дорожку тому добру молодцу, чтоб совсем ну ни как без цепей этих вот Гименеевых на пороге его не показывался.

А у девицы красной той – пир горой, мать девицы студента обхаживает и борщами домашними почует, а рассказы о девице сказывает, мол мила, хороша аж со всех сторон, вся такая она распрекрасная, пробу ставить хотели, но не куда. Лишь отец её на пиру том отсутствовал, говорят, тех процесс поддерживал, ведь не попросту звался он мужем учёным, что с руками из чистого золота, отрабатывал он технологию, технологию самогоноварения, уединившись с нею на кухоньке.

В стольный град возвернулся молодец, только тяжко ему расставание, закручинился он без зазнобушки, вот не ест ни чего и не пьёт тем более и почти каждый вечер названивает.

И решился тогда наш молодец и ногою он топнул оземь сыру: «Не хочу учиться я более! А жениться хочу на сей девице!» Так и выпалил он в телефон, неожиданно своей любушке, тут не путать с какой-то Любушкой, звали девицу нашу Ланушка, ну а любушка - прилагательное, что по жизни к ней прилагается.

Оказались чувства взаимными, возлюбила девица молодца, ведь не в меру умён, а тем паче, хорош и собою он, нету склада таких вот на улице. Лишь условие было единственное, об одном молила его девица, приезжай мол скорее суженный, поклонись моим батюшке с матушкой и проси у них руки моей, я ж давно с тобою согласная под венец идти счастья в поиске.

Быстро мчался наш добрый молодец, на край света что звался Украиной и явился на день он следующий пред очами родителей девицы. И просил он руки их доченьки. Мол люблю без неё места себе не ведаю, чувств пожар предъявлял в доказательство, пироман тот наш доморощенный. «Ну отдайте хотя б её рученьку, остальное потом всё приложится.» - умолял их наш добрый молодец. Согласились родители девицы, пожалели студента бедного, по рукам друг друга ударили и пошли потреблять на радостях предмет творчества отца невестушки – красной девицы и красавицы. Порешили в итоге, что свадьбе быть, свадьбе быть и всем радости.

В стольном граде стоял пир горой веселилось всё человечество, вместе с ними студенты радовались за столом ютясь аж по четверо, в смысле очереди на каждый стул. Ну а друг, тот что свёл молодца с женой, целый вечер блистал красноречием. Как вы поняли, без сомнения, что и я там был, мёд я с водкой пил и даже кофеем свою молодую жену облил, обновил так сказать родимую, слава богу его – кофе холодным для этого специально и подавали, как говорится, по усам текло и на жену всё попало.

В общем свадьба наша так удалась, что народ попросил повторения, да к тому же, не вся родня смогла за нас порадоваться и почтить нас своим вниманием, ведь не близок путь до первопрестольной, так и быть, согласились мы с женой и устроили выездной пир – продолжение.

Тут, хоть сказке далеко не конец, Я оставлю своё сказание, Кто прочёл это всё – молодец, Продолжение их ждёт в наказание.